0 |
Компания Check Point Software Technologies с 31 марта предложит Check Point Abra — USB-накопитель, моментально создающий на любом ПК защищенное виртуальное рабочее место с доступом к корпоративной электронной почте, файлам и приложениям через виртуальную частную сеть (VPN). При подключении к рабочему месту Abra автоматически может быть загружена на любом компьютере под управлением Windows, и данные на устройстве сохраняются в зашифрованном виде.
В этом устройстве, созданном на основе зашифрованного скоростного USB-флэш SanDisk, используются разработанные компанией Check Point средства виртуализации, VPN и безопасности. Чтобы превратить ПК в корпоративное рабочее место, достаточно просто подключить Abra и ввести свои учетные данные.
«Abra создает новый способ организации труда дистанционных и мобильных работников, — говорит Гил Швед (Gil Shwed), председатель правления и генеральный директор компании Check Point. — Abra отличается от всех других решений. Она не только объединяет средства виртуализации, VPN и надежной защиты информации в рамках одного ультрапортативного устройства, но и характеризуется удобством в эксплуатации и разумной ценой. С Abra удаленный сотрудник может безопасно работать с данными и не носить с собой дорогой громоздкий ноутбук».
Для защиты конфиденциальных данных, хранящихся на Abra, используются передовые средства обеспечения безопасности. Аппаратное и программное шифрование защищает данные как во время работы устройства, так и в выключенном состоянии. Система Program Control предотвращает запуск несанкционированных приложений в Abra, тем самым защищая корпоративную сеть. И, наконец, технология виртуализации изолирует рабочий сеанс Abra от ПК, на котором он запущен, обеспечивая сохранение рабочих данных на Abra и предотвращая потерю данных.
Возможности и преимущества Check Point Abra: использование стандартного пользовательского интерфейса Windows; защита исходящих соединений межсетевым экраном; контроль передачи файлов при помощи политик безопасности; система проверки соответствия (автоматически распознает, запущена ли на компьютере антивирусная программа известного ей производителя); система многофакторной аутентификации пользователей с применением паролей необходимой сложности, а также сертификатов и токенов; централизованное управление при помощи Check Point SmartDashboard – позволяет осуществлять администрирование и обновление системных правил через шлюзы Check Point, в частности, правил аутентификации и проверки соответствия, а также настроек VPN.
Дополнительную информацию о компании и ее решениях вы можете найти на специальной странице http://ko.com.ua/check_pointReady, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |