0 |
51% украинских потребителей говорят, что они чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой, следует из глобального исследования Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций. Больше половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше.
Почти половина украинских потребителей (43%) согласна с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считает это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?», 80% украинских потребителей ответили — «пользовались соцсетями».
Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Института Спроса (Demand Institute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет 10 млрд долл. в дополнительных потребительских расходах.
«Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы, — говорит Татьяна Бессмертная, генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. — Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения. Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным. Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |