`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Более половины потребителей в Украине уже не могут представить свою жизнь без мобильного устройства

0 
 
Более половины потребителей в Украине уже не могут представить свою жизнь без мобильного устройства

51% украинских потребителей говорят, что они чувствуют тревогу, когда их мобильные устройства не под рукой, следует из глобального исследования Nielsen Mobile shopping, banking and payment о потребительских привычках пользоваться мобильным устройством для покупок и банковских операций. Больше половины потребителей в Украине (54%) не могут представить свою жизнь без мобильного устройства, а 72% потребителей говорят, что мобильное устройство делает их жизнь лучше.

Почти половина украинских потребителей (43%) согласна с тем, что личное общение заменяется электронным, однако не считает это проблемой, поскольку 27% респондентов предпочитают написать сообщение, а не поговорить. На вопрос «Что именно Вы делали с помощью мобильного устройства за последние 6 месяцев?», 80% украинских потребителей ответили — «пользовались соцсетями».

Параллельно с тем, как мобильное устройство изменило стиль общения, оно делает революцию в мире розничной торговли и банковских услуг. По оценкам Института Спроса (Demand Institute) в Нью-Йорке, которым управляет Nielsen совместно с Членами Совета Конференции (Conference Board), в течение следующих 10 лет объем безналичных операций достигнет 10 млрд долл. в дополнительных потребительских расходах.

«Мобильная коммерция имеет огромное значение для всей розничной экосистемы, — говорит Татьяна Бессмертная, генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси. — Мобильные устройства не только привлекают новых потребителей, они также позволяют применить индивидуальный подход к ним. Это значит, что предложения о товарах и услугах могут формироваться с учетом модели поведения потребителя, его потребностей и предпочтений. И хотя в Украине мобильная коммерция только развивается, ритейл активно интегрирует новые решения. Потребители все еще не доверяют операциям онлайн, особенно платежным. Бизнесу важно понять, как потребитель делает покупки, и предложить удобное и безопасное решение».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT