Благодаря внедрению «Облик-WMS 2.0», «Импорт-Офис» сократил затраты на логистику на 25%

8 сентябрь, 2010 - 12:15

Компания «Банкомсвязь» запустила в эксплуатацию систему «Облик-WMS 2.0» собственной разработки для одного из ведущих украинских дистрибьюторов канцелярских принадлежностей «Импорт-Офис» в конце 2009 г. Спустя пол-года компании поделились результатами эксплуатации системы.

Складской персонал компании до кризиса в 2008 г. насчитывал 70 человек. Когда объемы оборота упали в 1,5 раза, он был сокращен до 40-45 человек. В настоящее время «Импорт-Офис» активно наращивает обороты, которые в текущий момент уже вышли на показатели выше докризисного уровня. При этом складской персонал остается на уровне 45 человек. Таким образом, компания удержала затраты на уровне около 100 тыс. грн в месяц, благодаря использованию системы «Облик-WMS 2.0».

Евгений Бархоленко, директор по логистике «Импорт-Офис», также отметил, что затраты на логистику были сокращены на 25%, при этом, товарооборот увеличился на 40%, а процент рекламаций (претензий с последующим возвратом, довозом товара или изменения расходных документов) по вине склада упал до 0,01%.