`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Билл Гейтс: "Мы опережаем конкурентов на 10 млн. игровых консолей последнего поколения"

0 
 
Главный архитектор Microsoft Билл Гейтс выступая на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) заявил, что его компания опережает конкурентов как минимум на 10 млн. консолей. Подразумевая, что к моменту начала продаж конкурентами консолей следующего поколения, продажи Xbox 360 достигнут названной отметки. Он также отметил, что к концу года для новой платформы уже будет выпущено более 160 игр.

Особое значение Microsoft придает сервису Xbox Live, который в будущем должен объединить играющих на разных платформах, а не только Xbox 360. Компания объявила инициативу “Live Anywhere”, которая позволит пользователям "быть всегда в игре" независимо от устройства, которое они используют и места, где находятся.

К маю следующего года по планам Microsoft сервис Xbox Live будут использовать уже более 6 млн. игроков.

Не забывает Microsoft и про пользователей Windows-платформы, которые увлекаются играми. Так к моменту запуска Windows Vista в январе 2007 г. компания представит DirectX 10 API, который по ее заявлению должен предложить новый уровень графики на ПК. Кроме того, Microsoft объявила несколько для Windows Vista, которые будут к моменту ее выхода поддерживать технологии DirectX 10: “Crysis” (Electronic Arts), “Age of Conan: Hyborian Adventures” (Funcom) and “Flight Simulator X” (Microsoft Game Studios).

Билл Гейтс с коллегами из игрового подразделения продемонстрировал во время выступления на E3 сиквел легендарной игры “Halo”. Стоит напомнить, что “Halo 2” — выпущенная Microsoft Game Studios в 2004 г. — произвела просто фурор в игровой индустрии. За первые сутки было продано 2,4 млн. копий игры, а ее суммарные продажи составили 125 млн. долл.

Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT