Новини проекту

всі новини

Взрывной рост стоимости простоев накладывает все больший отпечаток на бизнес – Symantec

28 июля 2009 г., 16:18

Пятое ежегодное исследование Symantec, посвященное послеаварийному восстановлению ИТ-систем (IT Disaster Recovery — DR) показало, что повышение его значения для организаций обусловлено возрастающими расходами на простои и более жесткими требованиями к ИТ-персоналу с целью минимизации рисков для бизнеса. Согласно Disaster Recovery Research, среднее значение допустимого времени восстановления в 2009 г. сократилось до 4 часов.

Средняя стоимость приведения в действие плана послеаварийного восстановления для каждого инцидента составляет 287,6 тыс. долл. В Северной Америке она достигает 900 тыс. долл. Во всем мире эта сумма наиболее велика для организаций, работающих в сферах здравоохранения и финансовых услуг. Это настораживает, если учесть, что только 93 % организаций смогли привести свои планы послеаварийного восстановления в действие.

Средний годовой бюджет, выделяемый на инициативы послеаварийного восстановления, включая расходы на резервное копирование, восстановление, кластеризацию, резервные серверы, репликацию, услуги, разработку плана DR и содержание резервных центров обработки данных, составляет 50 млн долл. Респонденты полагают, что эта сумма будет расти в течение 2009 г., но более половины (52%) уверены, что и в 2010 г. бюджеты не увеличатся, что еще сильнее затруднит ИТ-администрирование.

64% опрошенных во всем мире сообщили, что виртуализация вынудила их переоценить свои планы послеаварийного восстановления, это на 9% больше, чем в 2008 г. При этом почти треть (27%) организаций не включают виртуальные серверы в свои инициативы послеаварийного восстановления. За прошедший год этот показатель снизился с 35%. Более половины респондентов в качестве главных проблем защиты данных в виртуальной среде назвали нехватку емкости для резервного копирования и отсутствие автоматических инструментов восстановления.

«Хотя в сфере послеаварийного восстановления и видны сдвиги к лучшему, влияние простоев ощущается сильнее, чем когда бы то ни было», — говорит Роберт Соудербери (Rob Soderbery), старший вице-президент отделения Symantec Storage and Availability Management Group. «Взрывной рост стоимости простоев накладывает все больший отпечаток на бизнес, а это означает большее давление на ИТ-подразделения. Если организации не защищают виртуальные серверы, не тестируют планы послеаварийного восстановления, и каждое четвертое испытание заканчивается неудачей, это говорит о том, что нужно что-то менять, чтобы лучше управлять рисками для бизнеса».


  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT