Новини проекту
- 04.06.24Відбулася церемонія нагородження преможців BEST CIO 2023
докладніше » - 29.05.24Оголошено фіналістів BEST CIO 2023
докладніше » - 29.03.24Lenovo підтримала BEST CIO 2023!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
Интегратор завершил создание защищенной сетевой инфраструктуры для компании «Глобал Билги», которая входит в турецкий телекоммуникационный холднинг Turkcell и оказывает услуги call-центра в Украине. В ходе проекта построена мультисервисная сеть, включающая базовые сервисы коммутации и маршрутизации на основе технологий Cisco и внедрена система комплексной безопасности Check Point. Это позволит «Глобал Билги» оказывать аутсорсинговые услуги call-центра с высокой непрерывностью и доступностью для финансовых и телекоммуникационных компаний. VERNA также будет осуществлять обслуживание созданной инфраструктуры.
Особенностью проекта является взаимное резервирование всех критических ресурсов, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общим количеством 500 агентов. Повышенный уровень надежности услуг «Глобал Билги» достигнут за счет создания распределенного ядра сети и размещения оборудования в киевском и днепропетровском офисах компании. Обязательным условием проекта были сроки запуска решения, которые составили 60 дней вместо проектного графика в 120 дней.
Потребность в развертывании возникла в связи с расширением услуг call-центра на украинском рынке. Один из первых клиентов компании, оператор мобильной связи «Астелит» (ТМ life:), заключил аутсорсинговый договор об оказании услуг call-центра в 2008 г. С конца года украинский офис «Глобал Билги» полностью отвечает за работу контакт-центра оператора.