Новини проекту

всі новини

В условиях дефицита бюджетов компании переходят на онлайновый маркетинг

23 февраля 2010 г., 14:28

Аналитическая компания Gartner опубликовала прогнозы на 2010 г. в сегменте управления взаимосвязями с клиентами. По оценке экспертов, к концу 2010 г. Facebook объединит более 600 млн участников и станет самой популярной социальной сетью во всех странах, за исключением 25, в числе которых Бразилия, Россия, Индия, Китай и Япония. Специалистам по маркетингу и CRM не придется распылять усилия на многочисленные социальные сети – достаточно будет сосредоточиться на трех-четырех крупнейших, доминирующих в своей языковой среде.

В течение 2010 г. маркетинговые бюджеты 90% компаний не увеличатся, в то же время финансовые руководители усилят контроль за маркетинговыми подразделениями, в связи с чем повысится потребность в автоматизации работы и внедрении систем оценок в тех областях, где они раньше не применялись. Приоритетом этих подразделений станет управление маркетинговыми ресурсами (MRM), а корпоративное руководство маркетингом станет движущей силой стратегического планирования и обеспечения коллективной работы.

К концу 2010 г. рост рынка социальных приложений более чем на 80% будет определяться актуальными бизнес-задачами повышения качества взаимосвязи с клиентами, а не улучшения внутренних систем сотрудничества. Помимо решения общих задач, новые разработки будут учитывать специфические потребности отдельных сегментов бизнеса, и способствовать существенному приросту производительности.

До конца 2011 г. более 90% организаций, входящих в Fortune 1000 маркетинговых компаний, будут предлагать онлайновый маркетинг (в 2009 г. их доля составила 50%). Следствием этой тенденции станет сокращение расходов на маркетинговые коммуникации на 10–20%.


  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT