Новини проекту
- 29.03.24Lenovo підтримала BEST CIO 2023!
докладніше » - 14.03.24Період реєстрації у BEST CIO 2023 подовжено
докладніше » - 29.12.23Стартував BEST CIO 2023. Реєстрація відкрита!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
«Миратех» представила новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы, которое позволяет обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей и получить удаленную услугу Service Desk.
В основе предложения лежит промышленная система управления запросами, разработанная «Миратех» с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла инцидентов. Службу можно настроить в зависимости от особенностей компании заказчика.
Пакет услуг включает в себя возможность регионального обслуживания рабочих станций, мобильных и периферийных устройств, локальных сетей, настольных приложений и серверов. Управление ИТ-запросами позволяет осуществлять их прием и обработку, а также выполнять удаленное разрешение инцидентов и предоставлять отчетность.