«Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете»
«Кредитпромбанк» сообщил об успешном завершении работ по внедрению CRM-системы для своего контакт-центра. Система управления взаимоотношениями с клиентом, внедренная «Интегрос», регистрирует входящие обращения, а в будущем сможет анализировать данные в разрезе продуктов/регионов/клиентов и т.д. Это информация позволяет сегментировать клиентов и правильно координировать дальнейшие действия, политику продвижения продуктов и работу продавцов.
Технической основой для реализации проекта послужили CRM-система ONYX и один из лидеров в области мультимедийных контакт-центров AVAYA. В рамках проекта были осуществлены работы по интеграции CRM-системы с системой электронной почты и автоматизированной банковской системой.
СRM система ONYX в настоящее время не только хранит результаты общения с клиентом оператора информационного центра, но и сочетает их с данными автоматизированной банковской системы, является точкой вызова других информационных систем: калькуляторов расчета банковских продуктов и системы контроля за должниками.