Новини проекту
- 04.06.24Відбулася церемонія нагородження преможців BEST CIO 2023
докладніше » - 29.05.24Оголошено фіналістів BEST CIO 2023
докладніше » - 29.03.24Lenovo підтримала BEST CIO 2023!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
Новое решение для сбора просроченной задолженности от «Инком» позволит кредитным и финансовым учреждениям эффективно управлять процессом сбора платежей на всех этапах: до, во время и после образования кредитной задолженности. Решение включает набор модулей, которые покрывают все этапы сбора просроченной задолженности: Pre Collection, Soft Collection, Skip Trace, Hard Collection и Legal Collection, и могут использоваться как отдельно друг от друга, так и в комплексе.
«Многолетний опыт компании «Инком» в области интеграции приложений позволяет не только выстроить систему "с нуля", но гармонично вписать любой из модулей в существующую инфраструктуру заказчика. Для построения "сквозных" бизнес-процессов по сбору просроченной задолженности модуль может быть интегрирован с используемой в банке или лизинговой компании бэк-офисной информационной системой», - отметил Эдуард Савушкин, вице-президент по развитию бизнеса компании «Инком».
В продуктовом портфеле интегратора есть также решение для сбора просроченной задолженности на базе Oracle Siebel CRM. Решения «Инком» уже внедрены и работают в ряде отечественных компаний, например, «Альфа Банк» и «VAB Банк».