Новости проекта
- 28.12.21Стартовал BEST CIO 2021. Регистрация открыта!
подробнее » - 01.07.21Объявлены победители BEST CIO 2020
подробнее » - 23.06.21Определены финалисты BEST CIO 2020
подробнее »
«Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете»
«Райффайзен Банк Аваль» совместно с компаниями «Инком» и Cisco завершил проект модернизации своего контактного центра и перенес его основную площадку из Киева в Херсон. Непосредственную разработку и внедрение проекта осуществляли специалисты «Инкома».
В результате, контактный центр банка, оснащенный рабочими местами для 400 операторов, по словам его представителей, стал крупнейшим, а также одним из наиболее инновационных в банковской сфере Украины. Кроме стандартных информационных услуг, он выполняет задачи по выдаче кредитов и работе с заемщиками, предоставляя клиентам информацию о состоянии счетов. Также контакт-центр позволил централизовать обслуживание пользователей системы «клиент-банк», задействовать мощности для службы поддержки сотрудников банка и др.
«Проект стал очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами. Построенная система в состоянии обеспечивать одновременную работу до 3 тыс. операторов и обрабатывать миллионы телефонных, e-mail- и веб-запросов. Особенность нашего контактного центра в том, что две его площадки функционируют на расстоянии около 600 км друг от друга – в Киеве и Херсоне», – отметил Илья Киселев, руководитель проектов и программ департамента внедрения и сопровождения ИТ-систем «Райффайзен Банк Аваль».