Новини проекту

всі новини

«Инком» дополнила продуктовую линейку новыми отраслевыми CRM-решениями

18 сентября 2009 г., 12:20

Компания «Инком» развивает компетенцию в области CRM и дополняет продуктовую линейку новыми отраслевыми решениями на базе Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют автоматизировать работу торгового представителя на базе КПК и CRM-системы дистрибьюторским компаниям и взаимоотношения с пациентами медицинским учреждениям, а также управлять программами лояльности и персонифицированным маркетингом предприятиям розничной торговли и сервисными заявками работами через веб-портал сервисным службам.

Решения из продуктового портфеля «Инком» в области CRM успешно внедрены и работают в отечественных компаниях. Например, решение для страховых компаний на базе Oracle Siebel CRM Insurance в АСК «ИНГО Украина», решение для госструктур на базе Oracle Siebel CRM Public Sector как часть информационной системы Информационно-справочного департамента ГНАУ, решение для сбора просроченных задолженностей внедрено в банках «Альфа-Банк» и «VAB Банк», решение по управлению маркетинговыми кампаниями - для одного из крупнейших операторов мобильной связи и т.д.


  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT