Новини проекту
- 14.03.24Період реєстрації у BEST CIO 2023 подовжено
докладніше » - 29.12.23Стартував BEST CIO 2023. Реєстрація відкрита!
докладніше »
«Саме те, як ви збираєте, впорядковуєте та використовуєте інформацію, визначає, переможете ви чи програєте»
Корпорация IBM и «Енакиевский металлургический завод» («ЕМЗ»), входящий в Группу «Метинвест», подвели итоги эксплуатации новой системы управления техподдержкой пользователей, созданной на базе IBM Tivoli Service Request Manager.
Рост численности сотрудников, размещение офисов на большой территории и во множестве зданий, а также компьютеризация предприятия выдвинула новые требования к обслуживанию пользователей ИТ-услуг. Поэтому, было принято решение повысить эффективность работы службы техподдержки за счет реорганизации и автоматизации.
Проект по разработке и внедрению был реализован собственными силами предприятия, с привлечением интеграторов «Систем Интегрейшен Сервис» и «Компьютел». По результатам тендера, руководство «ЕМЗ» сделало выбор в пользу системы IBM Tivoli Service Request Manager, объединяющей возможности управления каталогом услуг и автоматизации процессов ИТ-службы. К промышленной эксплуатации решения приступили в декабре 2008 г.
Переход на новую систему обеспечил улучшение работы ИТ-службы во всех аспектах. В частности, благодаря фиксированию и кодированию типовых запросов и использованию базы знаний, количество обращений пользователей, которые частично решаются первой линией техподдержки увеличилось с 15 до 25%.