Новини проекту

всі новини

Cisco покупает MOTO для развития направления потребительских продуктов

19 мая 2010 г., 15:53

Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию MOTO Development Group из Сан-Франциско, занимающуюся консалтингом в области дизайна и разрабатывающую продукты и продуктовые стратегии для потребительской отрасли. Покупка MOTO предследует цель приведения дизайна продуктов и стратегии в соответствие с потребностями и тенденциями массового рынка.

"Пользователи приняли наши продуктовые линейки Flip VideoTM, ValetTM и Linksys®, так как они выполнили обещания нашей компании, сделав видео и домашние сети простыми, недорогими и увлекательными, - говорит старший вице-президент Cisco Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan), возглавляющий подразделение потребительских продуктов. - Дизайнеры и инженеры MOTO имеют богатый опыт работы с конечными пользователями, и их опыт поможет нам еще быстрее расширять потребительский бизнес Cisco".

Финансовые условия сделки не разглашаются. Сделка будет заключена после прохождения стандартных процедур. Ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2010 финансового года Cisco (начался 2 мая). По завершении сделки сотрудники MOTO войдут в состав подразделения потребительских продуктов (Cisco Consumer Products), которым руководит Джонатан Каплан.


  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT