`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Автомобиль на топливных элементах подешевеет на 60%

0 
 
Автомобиль на топливных элементах подешевеет на 60%

Топливные элементы, разлагающие водород с получением электричества, являются одним из двух наиболее перспективных способов обеспечения автомобилей экологически чистой энергией. Они обладают несколькими важными преимуществами, которые, по мнению профессора Делавэрского университета, Юшань Яна (Yushan Yan), в конечном счёте обеспечат им победу в конкуренции с аккумуляторными батареями.

«Ключевое отличие в том, что проблемы электромобилей, такие как малая дальность пробега и долгое время зарядки, ложатся на плечи пользователей, — отметил Ян. — Машины на топливных элементах, почти не требуют изменения образа действий клиентов, поскольку они могут заряжаться менее чем за 5 минут и проходят свыше 300 миль (500 км) на одной зарядке. А все трудности, включая производство и транспортировку водорода, остаются на долю инженеров».

В статье, которая была опубликована 14 января журналом Nature Communications, профессор Ян и его коллеги сообщили об открытии, способном значительно снизить стоимость водородных топливных элементов за счёт замены платиновых катализаторов на сделанные из более дешёвых металлов, например, никеля. Суть их достижения состоит в переходе от кислотной среды катализа к оснóвной — они установили, что в этом случае по каталитической активности никель становится эквивалентен платине.

Авторы надеются, что усовершенствованные топливные батареи с гидроксид-обменной мембраной, позволят «зелёным» автомобилям стать по-настоящему доступными: возможно, Toyota Mirai тогда будет стоить 23 тыс. долл. вместо анонсированной на CES цены 57 тыс. долл. А распространение недорогих автомобилей, в свою очередь, станет стимулом к развитию инфраструктуры водородной экономики.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT