Согласно официальной информации, сокращение вызвано снижением вдвое количества телефонных звонков в службы поддержки за последние два года, в частности, из-за роста популярности онлайновых сервисов, выполняющих аналогичные функции.
Кроме того, по мнению наблюдателей, данный шаг обусловлен и уменьшением. базы подписчиков коммутируемых сервисов AOL, переходящих на широкополосные подключения, предлагаемые кабельными и телефонными компаниями. По состоянию на 31 марта в США у AOL было 18,6 млн подписчиков, тогда как в сентябре 2002 г. их число достигало 26,7 млн.
Пытаясь препятствовать этой негативной тенденции AOL в настоящее время трансформирует свою бизнес-модель отдельного портала с преимущественно коммутируемым доступом в открытый ресурс, специализирующийся на равлечениях и услугах и привлекательный для размещения онлайновой рекламы.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |