Альянс BMC и Salesforce.com предоставит услуги IT Service Management на платформе Force.com

23 ноябрь, 2009 - 14:25

Компании сообщили о создании стратегического альянса, первое предложение которого, BMC Service Desk Express, станет доступно во II квартале календарного 2010 г.

BMC Software и salesforce.com будут совместно осуществлять маркетинг и продажи этого решения. Тарифы станут известны с выходом данного продукта, обеспечивающего на базе Force.com облачные функции сервисного центра, самообслуживания и управления складом.

«Новый альянс BMC с salesforce.com позволит клиентам упростить и автоматизировать свои ИТ-активы, получить быстрый возврат вложенных средств», - отметил выступая на Dreamforce 2009 исполнительный директор BMC Боб Боушам (Bob Beauchamp).

«Заказчики теперь смогут полностью реализовать функции администрирования ИТ корпоративного класса на облачной платформе …» - комментирует анонс Марк Бенёф (Marc Benioff) CEO salesforce.com.