Adobe в IV квартале 2013 финансового года, который завершился 29 ноября, получила выручку в размере $1,04 млрд, что на 9,7% меньше прошлогоднего показателя. При этом прибыль разработчика упала на весомые 71%, до $65,3 млн или $0,13 на акцию. Год назад этот показатель составлял $222,3 млн ($0,44 на акцию).
Выручка Adobe за весь финансовый год сократилась на 8%, до $4,06 млрд, а прибыль снизилась на 65% и составила $290 млн.
Падение прибыли компания связывает с сокращением продаж «коробочного» программного обеспечения и ростом маркетинговых расходов. Первые упали на 33%, а вторые увеличились на 9,8%.
Впрочем, фокус компании на развитие онлайн-сервисов начинает приносить свои плоды — продажи подписок на них подскочили на 85%. Аудитория главного облачного продукта компании — Creative Cloud — выросла в IV квартале на 40%, до 1,4 млн пользователей.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |