Adobe покупает за 1,5 млрд долл. Workfront, разработчика ПО для маркетинговых активностей

10 ноябрь, 2020 - 09:25

Adobe покупает за 1,5 млрд долл. Workfront, разработчика ПО для маркетинговых активностей

В понедельник компания Adobe официально заявила о  сделке, в рамках которой за 1,5 млрд долл. будет приобретен разработчик решений для маркетинга Workfront.

Adobe намерена интегрировать возможности Workfront со своей платформой Experience Cloud,, ориентированной на настройку маркетинговых активностей, доставку контента, аналитику, рекламу и взаимодействие с клиентами.

Программное обеспечение и API Workfront используются многими маркетологами для управления контентом, планирования и отслеживания маркетинговых кампаний, а также организации рабочих процессов между командами.

Помимо основной платформы управления процессов, в портфеле Workfront также есть решение Align для стратегических задач и планирования, интеграционная платформа Fusion, и планировщик сценариев Workfront.

Adobe заявила, что сочетание Workfront и Experience Cloud повысит эффективность совместной работы и продуктивность маркетинговых команд.

«Комбинация Adobe и Workfront еще больше укрепит лидерство Adobe в управлении клиентским опытом, за счет предоставления нашим клиентам новаторского решения, охватывающего весь жизненный цикл цифрового взаимодействия, от идеи до реализации», - заявил Анил Чакраварти (Anil Chakravarthy), глава подразделения цифрового взаимодействия Adobe.

Adobe сообщила, что у платформы Workfront 3 тыс. клиентов и один миллион пользователей. Причем есть более 1000 общих клиентов Workfront и Adobe — среди них Deloitte, Under Armour, Nordstrom, Prudential Financial, T-Mobile и The Home Depot.

Генеральный директор Workfront Алекс Шутман (Alex Shootman) продолжит руководить командой Workfront, и будет напрямую отчитываться перед Чакраварти.