`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Adobe капитулирует перед Apple?

+26
голосов

И Flash на iPhone/iPad мы никогда не увидим. Иначе почему появился Adobe Wallaby?

Этот конвертер преобразует Flash-анимацию в HTML5, совместимый с браузерами на WebKit (официально поддерживаются Chrome и Safari). Результатом, впрочем, будет не готовая публикация, а некоторый фрагмент, который после, скорее всего, придется доводить вручную.

В нынешнем предварительном виде решение не просто экспериментальное и предварительное, но и более чем компромиссное. Так, не поддерживается ActionScript и ряд других возможностей, поскольку полного соответствия между Flash и HTML5 нет. Wallaby избегает на выходе сложных JavaScript-скриптов, отдавая предпочтение CSS3 и SVG. И все-равно сложные анимации обычно приводят к сбоям, что связывают с медлительностью устройств (прежде всего, JavaScript-движков).

Конечно, вполне возможно, что Wallaby - всего лишь пробный шар, Adobe не зря призывает Flash-разработчиков не пренебрегать фидбэком. Совсем другое дело, если стратегический план компании предусматривает все-таки миграцию (пусть и постепенную) на HTML5. Ведь у Adobe немало других инициатив в данной области. Но тогда это автоматически переводит Flash в разряд унаследованных технологий и резко снижает ее привлекательность.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+26
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Наоборот. Теперь орде флешеров не надо переучиваться на HTML5, они могут писать по-прежнему на флеше. Тем самым Адоб удерживается на плаву.

так ведь как-раз придется пере/до-учиваться. слишком много ограничений.

Выучить несколько ограничений — это совсем не то, что менять язык разработки и тем более инструментарий. Мне так кажется.

Кроме того, тут важнее посыл флешерам в целом — «ваш опыт и знания останутся востребованными даже при засильи айпадов. Оставайтесь с нами.»

похоже на обсуждение наполовину полного стакана ;)

- новая рекламная компания Эдоба - и как совпало - вроде как признание в любви и намек: "пустите, дядьку, миж потроху даже он хтмл5 допиливаем";

просто расширяют пространство возможностей, в том числе подавая рыночные сигналы?

не стоять же им насмерть, демонстрируя незгибаемость.

Полный нонсенс.
Адоби всегда выпускала интсрументы для ХТМЛ. Каким образом еще один както меняет ситуацию?

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT