В New York Times появился некролог по поводу заката MySpace, и чего там только не приводится в качестве причин…
…и агрессивная конкуренция с Facebook, и общая ненадежность интернет-пользователей, которые сегодня на одном проекте, а завтра на другом, и новый офис в Беверли-Хиллз, который как-бы был на кудыкиных горах и далеко от ресторанов.
Но только из анонимного письма сотрудника MySpace в редакцию TechCrunch перед нами начинает возникать тень реальной причины – сайтом никто не занимался.
Топ-менеджмент занимался перетягиванием одеял, состязаясь за внимание Руперта Мердока. Основателям все было глубоко по барабану. Миддл-менеджмент как-то пытался мотивировать оставшихся сотрудников, однако те тоже не видели причины перерабатывать.
MySpace провозгласила музыку своим основным фокусом, однако и на этом рынке ее постепенно забыли.
Злостную конкуренцию со стороны Facebook можно видеть в следующем временном отрезке:
Письмо (экс-)сотрудника на TechCrunch заканчивается невеселым выводом:
Some will say this is life in a big company, but size has nothing to do with it. This is life in a failed company, in the hands of leadership lacking competence and ethics, and motivated primarily by personal gain.