Задачка для пиарщика

17 июль, 2009 - 13:17Тимур Ягофаров

Наша жизнь полна неожиданностей, и почему-то большая их часть не относится к числу приятных. Так случилось и несколько дней назад во время организованного одним из известных брендов пресс-туров в одну из европейских столиц. Ситуация оказалась настолько «классической», что я решил предложить своим коллегам «из-за другой стороны баррикад» поделиться своими соображениями, а может быть и опытом того, как достойно выйти из нее.

Если коротко, фабула такова: группе журналистов заказали ужин на борту плавучего ресторана. Но во время регистрации оказалось, что в данном заведении принят строгий дресс-код, исключающий джинсы. А несколько человек как раз и были в них.

Вежливый молодой человек на регистрации предложил им пойти в ближайший магазин, расположенный в 5 минутах от места швартовки, и купить там себе брюки. Понятно, что наши люди в Европу за брюками не ездят. И мои коллеги наотрез отказались тратиться на такую, с их точки зрения, ненужную вещь, как классические брюки. Тем более, что ношение таковых напрочь противоречит их жизненным устоям.

Замечу, что в информационном письме, разосланном заранее участникам этого пресс-тура, отсутствовало упоминание о каком-либо дресс-коде.

Вот тут и возникает вопрос: как бы вы поступили на месте того пиарщика, который выгуливал данный выводок принципиальных противников классического стиля одежды?

Жду ваших комментариев!