`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

За первое полугодие ASUS реализовала в Украине 54 тыс. ноутбуков

Статья опубликована в №33 (601) от 4 сентября

04
голоса

За первое полугодие ASUS реализовала в Украине 54 тыс. ноутбуковУкраинское представительство ASUS провело на прошлой неделе пресс-конференцию, на которой журналистов ознакомили с результатами ее деятельности в первом полугодии 2007 г. По словам Михаила Лукашевича, главы киевского офиса ASUS, за этот период компании удалось не только упрочить свои позиции в традиционных для себя сегментах, но и начать борьбу за новые.

C января по июнь, по данным компании, в Украине было продано около 54 тыс. ноутбуков ASUS, что позволило ей увеличить свою рыночную долю до 30% (с 28% по итогам в 2006 г.) и сохранить лидерство в секторе мобильных ПК. Первое место ASUS занимает также в сегменте карманных компьютеров с результатом 15 тыс. устройств и 14,3% рынка, материнских плат – более 288 тыс. штук и 48,3%, видеокарт – почти 129 тыс. и 38%. Кроме того, в течение первого полугодия ей удалось реализовать 29,5 тыс. ЖК-мониторов.

За первое полугодие ASUS реализовала в Украине 54 тыс. ноутбуковДополнить выступление главы представительства ASUS в Украине интересными деталями позволила презентация Андрея Свирского, начальника отдела исследований розничной торговли GfK Ukraine. По его данным, в первом полугодии 2007 г. в нашей стране конечным потребителям было продано 152 тыс. портативных ПК на общую сумму 147 млн долл. При этом почти две трети пришлось на устройства не дороже $1000. Ноутбуки, цена которых не превышает $800, составили 43,4% общего объема, лэптопы стоимостью от $800 до $900 – 16,2%, от $900 до $1000 – 8,1%.

На долю ASUS, по мнению аналитиков GfK Ukraine, приходится 33,9% отечественного рынка мобильных ПК в штучном выражении и 38,5% в денежном. Причем интересно, что несмотря на рекордные количественные показатели, средняя цена ноутбуков ASUS является самой высокой среди шести ведущих поставщиков.

На мониторном рынке безраздельно властвуют ЖК-устройства – на них приходится свыше 97% продаж в штучном выражении и 98% – в денежном. При этом более половины (51,6%) – это продукты, расположенные в узком ценовом диапазоне от $200 до $250. ASUS смогла, по данным GfK Ukraine, за шесть месяцев 2007 г. увеличить свою долю в этом сегменте до 5,8%. Средняя цена реализуемых компанией устройств заметно снизилась с начала года. По словам представителей ASUS, это связано прежде всего с более высокими, по сравнению с другими вендорами, продажами 17-дюймовых моделей, которые стоят дешевле.

В целом, по словам г-на Лукашевича, ASUS намерена, опираясь на имидж поставщика качественных компонентов, уделять в дальнейшем все больше внимания продвижению потребительских устройств. Так, недавно компания приступила к продажам в нашей стране сетевого оборудования. На мировом рынке она занимает первое место по поставкам ADSL-модемов и пятое – по сбыту Wi-Fi-устройств и рассчитывает на их успех в нашей стране.

04
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT