WWM стремится повысить качество сервисного обслуживания клиентов

24 ноябрь, 2008 - 12:23

Одним из шагов в этом направлении стало заседание клуба WWM для сервисных инженеров печатающих устройств, в работе которого приняли участие партнеры компании со всей Украины. Они имели возможность узнать больше об ассортименте СНПЧ и перезаправляемых картриджей WWM, нюансах установки и использования некоторых видов СНПЧ, а также гарантийных обязательствах WWM.

«И мы, и наши партнеры заинтересованы в повышении стандартов качества предоставляемых сервисных услуг нашим пользователям, - прокомментировал генеральный директор Worldwide Manufacturing, E.D. Владимир Барташ, - Сегодня мы делаем еще один шаг к тому, чтобы все, кому понадобиться помощь в правильном подборе расходных материалов или их установке, могли без проблем получить профессиональную консультацию в своем городе».