0 |
«Яндекс» объявила финансовые результаты за второй квартал. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 30%, до 18 млрд рублей (280,7 млн долл.). Скорректированная прибыль составила 3,9 млрд рублей (60,8 млн долл.) и увеличилась на 40%. Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2016 г. составил 62,9 млрд рублей (978,5 млн долл.).
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале составила в среднем 57%, в первом квартале этого года — 57,6% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 г. на 7%.
Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 28%. В структуре общей выручки «Яндекса» составляет 96% и остается основным источником дохода компании. При этом выручка от продажи рекламы на сайтах «Яндекса» увеличилась на 24% и составила 70% от общей выручки компании во втором квартале. Выручка от продажи рекламы на сайтах рекламной сети выросла на 37%. В структуре общей выручки она составила 26%, что на 150 базисных пунктов выше, чем во втором квартале 2015 г.
Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 г. составил 106% и был связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси».
Количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети выросло в совокупности на 13%. Средняя цена за клик увеличилась на 14%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |