Лично для меня уже достаточно долгое время является загадкой – по каким критериям пиарщики и маркетологи выбирают помещения для проведения пресс-конференций.
По логике вещей место должно обладать, как минимум, следующими характеристиками:
Будет это специализированный пресс-центр или отдельный конференц-зал лично для меня не столь важно, как и ресторан это или просто помещение в бизнес-центре.
Теперь возвращаемся к первому абзацу и задаем вопрос – чем руководствуются компании при выборе места для пресс-конференции? Очень хотелось бы действительно услышать ответ.
Пишу это ибо как говориться наболело. Недавно довелось побывать в пресс-центре «РБК-Украина» - возле Верховной Рады, ни о какой парковке речи и не идет, приехавшие на городском транспорте коллеги тоже не могли понять чем же привлекательно это место. Расположено оно глубоко во дворе одного из зданий, места внутри мало, сидели с куртками на руках и т.п.
Но, как и в любом деле, главное соблюдать баланс - любое даже самое паршивое место способно затмить отличная организация пресс-конференции, внятные доклады, ответы на вопросы. Впрочем, это уже тема для отдельного поста.