0 |
Google представила результаты исследования профиля пользователей YouTube — YouTube Audience Profiling Study 2016. В данном исследовании компания постаралась выяснить основные тенденции использования сервиса украинскими пользователями, а также каким образом отличается потребление контента на телевидении и YouTube.
YouTube сегодня является самым популярным видео-хостингом в мире: ежегодно время просмотров растет на 50%, и уже половина просмотров приходится на мобильные устройства. YouTube насчитывает 1 млрд посетителей в месяц, а каждую минуту загружается 400 часов видео. Темпы роста YouTube в Украине даже выше общемировых — так время просмотра видео увеличивается на 70% из года в год.
По данным исследования, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц, а 55% из них — ежедневно. Использование сервиса ежедневно стало практически правилом у молодого поколения — так 70% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет смотрят видео на YouTube ежедневно.
Растет и число просмотров видео с мобильных устройств — 49% украинских YouTube-пользователей подключаются к сервису через свои смартфоны.
Чаще всего украинские пользователи YouTube смотрят видео дома — 96%, 18% это делает в офисе, школе или другом учебном заведении, а 20% — в дороге или другом месте вне дома. Исследование показало, что больше половины пользователей YouTube (59%) смотрят видео на сервисе вечером или перед сном.
Исследование показало растущую роль YouTube в получении информации и образовании — так 52% украинских пользователей смотрят видео на сервисе, чтобы получить информацию, 47% — чтобы узнать что-то новое, а 29% — чтобы найти информацию, которая поможет в решении той или иной задачи.
26% украинских пользователей YouTube в возрасте от 25 до 44 лет сообщили, что они смотрят YouTube чаще, чем телевидение. А 31% пользователей YouTube говорят, что они стали смотреть телевизор реже, с тех пор как начали пользоваться YouTube. В то же время, мотивы для просмотра видео на ТВ и на YouTube похожи — это отдых и развлечение или поиск вдохновения.
Однако по сравнению с телевидением вовлечение пользователей в разные типа контента на YouTube выше. Так, 56% украинцев заходят на YouTube, чтобы поделиться контентом; а 57% украинских пользователей подписываются на интересующие их YouTube-каналы. Исследование также показало, что среди пользователей YouTube, которые недавно совершили ту или иную покупку, 57% перед этим смотрели видео на сервисе, которое помогло в принятии решения.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |