0 |
Начиная с 2005 г., у всех европейских провайдеров мобильной связи наблюдается снижение показателя ARPU (average revenue per user), который показывает количество затраченных средств на пользование связью одного пользователя. Частично это объясняется тем, что более 100% населения стран Европы имеет мобильные телефоны и стратегия, основанная на привлечении новых пользователей утрачивает эффективность.
Результатом стало более активное продвижение провайдерми информационно-развлекательных сервисов и приложений для мобильных устройств. Операторы Восточной Европы также готовятся запустить данную услугу, рассматривая возможность применения различных технологий – MediaFLO, T-DMB, DVB-H и TDtv.
В Польше Управление электронных коммуникаций начало тендер на 38 каналов мобильного вещания в основных городах страны. Лидер рынка мобильной связи России, компания MTS, уже готова к запуску 20 каналов Mobile TV, испытания соответствующих сервисов ведутся в Праге, Будапеште и Бухаресте.
Всего в Европе к концу прошлого года число подписчиков сервиса Mobile TV, достигло около 2,6 млн. абонентов. В этой области показателен пример Италии – местный оператор 3 Italia, используя интерес к Чемпионату мира по футболу сумел предложить приемлемый по цене пакет, благодаря чему увеличил базу подписчиков службы мобильного телевидения на 400 тыс. за 10 месяцев, а к концу 2007 г. его трансляции DBT-H получало уже 900 тыс. человек.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |