`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Влияет ли на выбор корпоративных средств ИТ определенная «мода» и маркетинговые усилия продвигающих их компаний?

В рамках данной темы предполагается обсудить разницу интересов основного бизнеса компании и личного интереса CIO и руководителя ИТ-департамента.

Сегодня, думаю, нет, не влияет.

Но это моя точка зрения. Да и что понимать под модой?

RE: "Да и что понимать под модой?"

- iPhone, MacBook Air, например. :)

"маркетинговые усилия" не могут не влиять на выбор. Ведь их цель информирование потенциального клиента о всех достоинствах и преимуществах своего продукта.

"Мода" так же всегда имеет место. Сегодня, действительно, влияние моды ослаблено кризисом. Конечно, если толковать моду как желание быть причастным к Легенде или Success story.

Конечно, потребительские продукты, которые на виду, - это почти модный аксессуар. Но почти также, до кризиса, менеджеры хвалились друг перед другом используемыми в их компаниях технологиями, начиная от IP-телефонии и заканчивая ERP.

Однозначно влияет. Все знают что CISCO это модно, круто, дорого. Но никто не знает что есть Астериск, который мощнее, гибче и вообще опенсорс. Такого рода безграмотность плюс система откатов залог успешной работы интеграторов. А в результате низкие зарплаты на предприятиях, банкротства и тд. Сергей, на счет откатов не знаю, но про моду и образование, ваш вклад в это не опосредован.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT