`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

ViewSonic: следующая «большая вещь» в мониторах – цветовой охват

Статья опубликована в №38 (655) от 7 октября

+11
голос
ViewSonic следующая «большая вещь» в мониторах – цветовой охват
Валерий Остапенко: «Мы планируем, что к концу 2008 г. доля мониторов ViewSonic в Украине увеличится до 10%»

Состоявшаяся 2 октября пресс-конференция ViewSonic прошла под девизом «ViewSonic расширяет границы качества цвета и изображения». Открывая ее, руководитель представительства компании в странах СНГ Вадим Степанишин отметил, что вендор нечасто собирает журналистов, но на этот раз есть более чем достаточно поводов для общения с прессой. Прежде всего, киевский офис ViewSonic возглавил Валерий Остапенко, хорошо известный в нашей стране специалист с большим опытом работы на местном ИТ-рынке.

Вадим Степашин также кратко остановился на состоянии бизнеса компании в нашем регионе. Он сообщил, что, несмотря на сложности, связанные с влиянием мирового финансового кризиса, ViewSonic укрепила свои позиции. При этом проводится постепенное расширение украинского представительства, где сейчас трудится уже пять сотрудников, а до конца 2008 г. штат еще увеличится.

В свою очередь Валерий Остапенко сообщил, что на протяжении всего времени работы киевского офиса ViewSonic ее средний показатель ежегодного роста продаж в штучном выражении составлял 150%, что подтверждает правильность выбора стратегии ведения бизнеса. В настоящее время данному бренду в Украине принадлежит доля 6–7% в секторе дисплеев, а по итогам 2008 г. предполагается, что она увеличится до 10%. Для достижения такого показателя планируется расширение сбыта ЖК-мониторов через розничные сети «Эльдорадо», «АБВ Техника», «Фокстрот» и «Техника для дома», а также через быстрорастущий партнерский канал, ныне включающий 54 фирмы.

Примечательно, что во II квартале 2008 г. было отмечено особо заметное увеличение поставок проекторов ViewSonic, что позволило достичь доли 15% и выйти на вторую позицию после Epson, опередив многих именитых игроков.

Презентацию новых мониторов провел Дмитрий Кежаев, продукт-менеджер ViewSonic в СНГ. Он отметил, что в настоящее время данный сегмент рынка стоит на старте очередного этапа «гонок». И в отличие от предыдущих, где в центре внимания маркетинговых посылов были сначала время отклика, потом контрастное соотношение, а затем диагональ и разрешение, следующий должен пройти под знаком борьбы за широту цветового охвата. Ведь увеличение именно этого показателя позволяет существенно улучшить качество отображения, что в состоянии заметить любой, даже неискушенный пользователь.

Ключом к успеху в расширении цветового охвата является использование усовершенствованной системы подсветки. Решения, базирующиеся на газоразрядных лампах с улучшенными характеристиками, позволяют довести этот показатель до 90% от системы NTSC, а LED-подсветка повышает его до 118–130%. Причем, по словам Дмитрия Кежаева, разница в цене с обычными ЖК-панелями составляет от $50.

У ViewSonic такие устройства входят в профессиональное семейство VP. Широкоформатные новинки этого года – 22-дюймовый VP2250wb и VP2650wb (с диагональю 26"), а с соотношением сторон 4:3 выпущена 19-дюймовая модель VP950b.

Еще одним важным новшеством в линейке ViewSonic стали мониторы серии с привлекательным дизайном под условным названием Chianti (за сходство их крепления с ножкой винного бокала). В таком оформлении выпущены устройства VX1962wm/p и VX2262wm/p с диагоналями 19 и 22 дюймов соответственно. Среди их особенностей разрешение 1680×1050 в 19-дюймовом дисплее и динамическая контрастность 20 000:1 в 22-дюймовом при разрешении Full HD (1920×1080). Причем соотношение сторон 16:9 оптимально подходит для просмотра фильмов, так как на экране не остается темных полос.

В завершение презентации выступил Торстен Хелмич (Thorsten Chelmich), продукт-менеджер ViewSonic Europe, который сделал анализ ситуации на рынке проекторов и представил новинки компании в этом сегменте. Кроме того что во II квартале она не только смогла выйти на второе место в Украине, ViewSonic еще и продемонстрировала второй в Европе показатель по динамике роста (128%). Что же касается новых проекторов, особо была отмечена модель PJ8100 Pro, представляющая собой аппарат с поддержкой режима Full HD и предназначенная для создания домашнего кинотеатра. В рамках пресс-конференции состоялась демонстрация его возможностей по воспроизведению HD-видео и игры на приставке Sony PS3.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT