`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Vega – новый зонтичный бренд на украинском телеком-рынке

+13
голоса
Vega – новый зонтичный бренд на украинском телеком-рынке
Юрий Чуйков: «Vega будет предоставлять услуги triple play в трех потребительских сегментах: корпоративном, офисном и домашнем»

Телекоммуникационный рынок Украины пополнился еще один мультисервисным брендом. Под новой торговой маркой Vega, о которой недавно было объявлено, будут объединены услуги телекоммуникационных активов Рината Ахметова. Среди них – «Фарлеп-Инвест», «Оптима-телеком», «ЦСС», IPTelecom и ряд других. Всего бренд охватит 33 юридических лица, а к концу года их число планируется уменьшить до 20. Неохваченными Vega остались пока две компании, в которых доля «СКМ» миноритарна: life:) (холдинг владеет 45,2% акций оператора мобильной связи) и WiMAX-провайдер «ММДС-Украина» (25%).

Как утверждает Юрий Чуйков, генеральный директор «Фарлеп-Инвест», Vega в своем нынешнем виде является крупнейшим негосударственным оператором фиксированной связи с долей рынка 10% в денежном выражении (первый – «Укртелеком» с 78%). Объединенный провайдер владеет более чем 714 тыс линий телефонии и 96 тыс портов для широкополосного доступа к Интернету. К слову, на рынке ШПД компании Рината Ахметова также занимают третье место с долей 10%. Их опережают «Укртелеком» (43%) и «Воля» (19%).

Vega – новый зонтичный бренд на украинском телеком-рынке Vega – новый зонтичный бренд на украинском телеком-рынке

Vega планирует развиваться в трех потребительских сегментах: корпоративном, офисном и домашнем. Пользователям каждой категории будут предоставлены специально разработанные пакеты услуг triple play. Например, на корпоративных клиентов Vega ориентирует комплексные сервисы телефонии, доступа в Интернет и передачи данных, а домашним вместо последней услуги предложит телевидение. Тарифы на сервисы руководители компании пока не обнародуют, но заявляют о том, что они будут доступны в I квартале следующего года. Кроме того, по словам Юрия Чуйкова, в будущем Vega рассчитывает реализовывать совместные проекты с другими компаниями с долевым участием «СКМ», в первую очередь речь идет о мобильном и WiMAX-провайдерах

Стоит отметить, что в экспертной среде к triple play относятся весьма прохладно. Причина сомнений в успехе в том, что сегодня далеко не все услуги, предоставляемые операторами «в пакетах», имеют одинаковое качество.

До конца 2008 г. в развитие Vega планируется инвестировать 270 млн грн. К концу 2009 г. оператор рассчитывает выйти во все областные центры страны, при этом приоритетом для него станет развитие технологии FTTB (Fiber To The Building). В более отдаленной перспективе руководители компании намерены вывести ее на лидирующие позиции на рынке мультисервисных сетей. Основным конкурентом Vega на нем будет «Вымпелком», который недавно завершил сделку по покупке «Голден Телеком» и теперь весьма активно работает в сегменте конвергентных услуг.

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT