`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Виталий Кобальчинский

В Японии роботы уже начали вытеснять офисных служащих

+22
голоса

Апологеты искусственного интеллекта утверждают, что широкое его внедрение освободит персонал предприятий от рутинных обязанностей для более творческого труда. Однако нет недостатка в примерах того, что ИИ все лучше справляется и с офисными специальностями, основанными на работе с информацией.

Так, японская страховая компания, Fukoku Mutual Life Insurance, с января 2017 г. заменит 34 служащих по работе со страховыми заявками на систему IBM Watson Explorer.

Согласно пресс-релизу, на новой должности ИИ будет сканировать больничные записи и другие документы для определения величины страховых выплат. При этом она будет принимать во внимание серьёзность повреждений, историю болезни пациента и применявшиеся лечебные процедуры.

В Японии роботы уже начали вытеснять офисных служащих

Автоматизация этих исследований и сбора данных поможет оставшимся служащим быстрее совершать выплаты.

На установку системы ИИ, по информации японской газеты Mainichi, Fukoku Mutual потратит 1,7 млн долл. (200 млн иен). Обслуживание обойдётся в 128 тыс. долл. в год.

При этом экономия на зарплатах сотрудникам ежегодно составит 1,1 млн долл., то есть вернуть инвестиции компания надеется менее, чем через два года.

Fukoku Mutual рассчитывает, что Watson улучшит продуктивность её работы на 30%. Ранее компания успешно использовала эту технологию IBM для анализа голоса клиентов, предъявляющих страховые претензии.

Mainichi также сообщает об ещё трёх японских страховых агентствах, готовящих внедрение систем ИИ для автоматизации таких задач, как поиск идеального плана для клиентов.

«Почти все специальности (такие как страховые и финансовые сервисы) имеют стороны, которые — в обозримом будущем — не смогут взять на себя компьютеры, — утверждает Harvard Business Review. — И тем не менее, мы должны признать, что существует ряд интеллектуальных занятий, которые недолго будут сопротивляться нашествию роботов». Будет ли это выражаться в повышении продуктивности труда служащих или же в полном их вытеснении, пока можно только предполагать.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT