| 0 |
|
Недавнее исследование сотрудников Принстонского университета (США), в котором предсказывается массовый уход 80% пользователей Facebook к 2017 г., на основании сравнения динамики роста популярной соцсети с количеством запросов в Google, вызывают сомнения не только у сотрудников и пользователей крупнейшей соцсети, но и у ученых.

Группа исследователей Университета Карнеги-Меллона построила собственную модель соцсети, и утверждает, что популярные веб-ресурсы, ориентированные на коммуникации пользователей, прежде всего Facebook, LinkedIn, Netflix и пр., в обозримом будущем, выйдут на некоторый уровень стабильной активности ежедневных пользователей. Безусловно, динамика роста соцсети на начальном этапе оказывает влияние на ее долговременный успех.
В ходе исследования было проанализировано 22 ресурса, ориентированных на ежедневную активность пользователей, были выявлены шаблоны работы в стабильном состоянии и при первых признаках снижения интереса, а также разные шаблоны развития ресурсов при активном маркетинге. Выяснилось, что ресурсы, которые не занимаются активным маркетингом, а наращивают аудиторию исключительно вследствие рекомендаций уже существующих пользователей, как и соцсети со стабильной аудиторией, имеют значительно большее ожидаемое время жизни. Так что если не случится никаких непредвиденных катаклизмов, в ближайшей перспективе Facebook падение числа ежедневных пользователей не ожидает.

На самом деле, соцсети работают по той же модели, что и успешные е-магазины и новостные ресурсы. Успешность такого проекта определяет то, насколько полезен, интересен, привлекателен сам ресурс, а не отдельный контент или продукт.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

