В США среднее количество подключаемых к ТВ устройств выросло до 1,9

15 декабрь, 2014 - 12:05
В США среднее количество подключаемых к ТВ устройств выросло до 1,9

По данным Strategy Analytics, в третьем квартале 2014 г. общее количество используемых в США подключаемых ТВ-устройств (Smart TV, плееры blu-ray, цифровые медиа-стримеры, игровые консоли с поддержкой IP) достигло 168 млн шт., что на 5% и 28% больше в квартальном и годовом сопоставлениях соответственно. Как итог, лишь за год среднее количество используемых в американских домохозяйств подключаемых устройств возросло с 1,5 до 1,9.

Лидером в части квартальных поставок игровых IP-консолей стала Sony, на долю которой пришлось около половины от всех отгруженных на локальный рынок в течение квартала аппаратов. Однако крупнейшая база инсталлированных устройств — почти 30 млн — за Microsoft. К слову, 43% используемых в настоящее время подключаемых устройств — именно игровые приставки.

Samsung доминирует в сегменте Smart TV. Поставки корейского вендора составили 35% от общих. Следом за лидером разместились Vizio, Sony и LG. В категории цифровых медиа-стримеров Apple опустилась на третью позицию, хотя годом ранее удерживала лидерство. На вершину рейтинга с долей в поставках 26% вышел HDMI-модуль Google Chromecast, а следом расположилась Roku.