В рождественский сезон американцы потратили на онлайн-покупки $42,8 млрд

27 декабрь, 2013 - 11:15

Согласно данным comScore, затраты на онлайн-покупки в США во время рождественского сезона этого года (с 1 ноября по 22 декабря) достигли $42,8 млрд, что на 10% больше результата прошлого года. Несмотря на хороший рост год-к-году, этот результат оказался хуже предыдущего прогноза компании — ранее аналитики говорили, что прирост продаж составит как минимум 14%, до $48,1 млрд.

Основной причиной несоответствия стало то, что в comScore ожидали неспешный старт сезона и его разгон к середине декабря, с пиком на прошлой неделе (15-22 декабря). Однако этого не произошло и продажи оставались сравнительно на одном уровне.

Несмотря на это, в некоторые дни были зафиксированы очень хорошие результаты: 28 ноября в День Благодарения онлайн-продажи составили $766 млн, что на 21% выше результата 2012 г.; на следующий день, в пятницу 29 ноября, этот показатель вырос до $1,2 млрд; в Киберпонедельник 2 декабря зафиксирован рекорд — $1,7 млрд долларов (+18%); 3 и 9 декабря также отмечались высокие показатели продаж — по $1,4 млрд.

Самой продаваемой категорией стали игровые приставки и аксессуары, что объясняется свежими релизами консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Также высоким спросом пользовалась потребительская электроника, компьютерные аксессуары, планшеты и товары для дома.