`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

В первой двадцатке самых дорогих торговых марок -- семь IT-брендов

Консалтинговое агентство Interbrand совместно с еженедельником BusinessWeek опубликовало рейтинг самых дорогих в мире брендов. Исследование проведилось с 1 июля 2005 г. по 31 июня 2006 г.

В первой пятерке списка фигурируют три IT-компании -- Microsoft (2-е место, цена бренда снизилась более чем на 3 млрд. до 56,9 млрд долл.), IBM (3-я позиция, ее стоимость, наоборот, повысилась до 56,2 млрд.) и Intel (она стала пятой с результатом 32,3 млрд долл.)

В первой 20-ке самых дорогих торговых марок насчитывается семь IT-брендов, включая Nokia (6-е место), HP (13-е), Cisco (17-е) и Samsung (20-е).

Некоторое торговые марки утратили свои позиции. Так, Dell переместилась с 21-го на 25-е место, Oracle -- с 27-го на 29-е, Xerox -- с 54-го на 57-е. Однако, есть и обратные примеры. Наиболее активной стала динамика Google: ее цена за год выросла с 8,5 до 12,3 млрд долл., что позволило ей занять 21-ю строчку (в прошлом году она была 24-й). Кроме того, на 18% увеличилась и стоимость eBay, она переместилась с 55-го на 47-е место.

В течение нескольких лет рейтинг Interbrand возглавляет Coca-Cola -- на сей раз ее стоимость оценена в 67 млрд долл.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT