В первой пятерке списка фигурируют три IT-компании -- Microsoft (2-е место, цена бренда снизилась более чем на 3 млрд. до 56,9 млрд долл.), IBM (3-я позиция, ее стоимость, наоборот, повысилась до 56,2 млрд.) и Intel (она стала пятой с результатом 32,3 млрд долл.)
В первой 20-ке самых дорогих торговых марок насчитывается семь IT-брендов, включая Nokia (6-е место), HP (13-е), Cisco (17-е) и Samsung (20-е).
Некоторое торговые марки утратили свои позиции. Так, Dell переместилась с 21-го на 25-е место, Oracle -- с 27-го на 29-е, Xerox -- с 54-го на 57-е. Однако, есть и обратные примеры. Наиболее активной стала динамика Google: ее цена за год выросла с 8,5 до 12,3 млрд долл., что позволило ей занять 21-ю строчку (в прошлом году она была 24-й). Кроме того, на 18% увеличилась и стоимость eBay, она переместилась с 55-го на 47-е место.
В течение нескольких лет рейтинг Interbrand возглавляет Coca-Cola -- на сей раз ее стоимость оценена в 67 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |