| +11 голос |
|
В Киевском университете им. Бориса Гринченко состоялась церемония награждения победителей Седьмого Всеукраинского конкурса «Учитель-новатор», организованного программой Microsoft «Партнерство в образовании». Победительницей стала Елена Антикуз – завуч по учебно-воспитательной работе, учитель физики Кураховской гимназии «Престиж» Донецкой области. Она будет представлять Украину на Европейском форуме инновационного образования, который пройдет 22-24 марта в Москве.
Проект Елены «Изучаем физику вместе», построенный на основе платформы Windows Live, объединяет учеников в виртуальное сообщество, и это помогает повысить эффективность изучения физики с помощью онлайн-составляющей и привлечь детей к проектной работе. Облачные технологии Microsoft дают возможность создавать и загружать учебные материалы, устраивать дискуссии и организовывать персональное общение с учениками в сети.
Цель конкурса «Учитель-новатор» – отметить истории успеха в применении учителями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в своей педагогической практике. Среди 260 проектов – «виртуальных туров в классную комнату», поданных участниками в этом году, было выбрано 10 финалистов, отмеченных жюри и партнерами конкурса.
Кроме того, с 1 марта 2011 в Украине стартует вторая волна исследования «Инновации в образовании», инициируемого программой Microsoft «Партнерство в образовании» при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины. Его цель – определить уровень использования ИТ-технологий в преподавании различных предметов в украинских школах и выявить препятствия на пути внедрения инноваций в учебный процесс.
Результаты первой волны исследования «Инновации в образовании», в котором приняли участие 3864 педагогов, были обнародованы в августе 2010 г. Они показали, что подавляющее большинство учителей оценивает уровень использования ИКТ в обучении как низкий или средний. Вторая волна поможет оценить динамику изменений во внедрении инноваций в украинских школах.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

