uWink – это новый проект Нолана Бушнелла, основателя Atari и после этого основателя ресторанной сети для детей Chuck E. Cheese’s. Поскольку сенсорные дисплеи стали подешевле, Бушнелл запустил новую ресторанную сеть (пока ресторана три – в Голливуде, Вудланд Хилз и Маунтан Вью), объединяющую концепции игры и еды.
По обеим сторонам стола расположены дисплеи:
В ресторане было не очень людно – в Маунтан Вью в тот день дождило, к тому же приехали мы уже в поздний обед.
Выбираем тропический чай со льдом в качестве напитка, и отсылаем заказ на кухню. Перед этим терминал попросил провести кредитку, чтобы проверить платежеспособность.
Формируем заказ. Здесь наличие чувствительного экрана вместо официанта действительно помогает, так как и салаты, и бургеры, разрешают бесконечные вариации – салат без заправки, бургер с авокадо, двойной, на цельнозерной булочке, с зеленым салатом, а не с картошкой фри, средней прожарки, с барбекю-соусом из гуавы между двумя котлетами, без лука, но с маринованными перцами, добавить чуть соленых огурцов, грибов не надо, сыр пеппер-джек. На экране подобная придирчивость к ингредиентам как-то даже ожидается, при заказе с официантом я бы наверняка выбрал дефолтовую конфигурацию.
Заказ отослан на кухню. Пока ждем еду, у официантки через дисплей можно попросить долить чаю, принести еще столовых приборов либо салфеток. На весь ресторан, куда вместится около 150 человек, всего 2 официантки, так как время, затраченное на работу с клиентом, минимизируется. В процессе ожидания еды можно поиграть в игры, как самому, так и всем столом. И меню, и игры, выполнены во Флэше.
Мы играли в uSketch – надо быстро нарисовать названное слово, чтобы его угадал напарник по обеду, после чего роли меняются. Машина сама ведет подсчет затраченных на угадывание минут. Если прийти одному, то можно попросить место за баром, либо же играть в игры на одного игрока. Вроде как можно даже играть между столами, поскольку при входе рекламируется “вечер знатоков”, когда, надо понимать, в одной игре принимают участие все желающие.
После завершения процесса поглощения пищи дисплей просит заплатить, официантки приносят квитанцию об оплате, дисплей предлагает ответить на 3-4 вопроса о качестве еды и качестве обслуживания, после чего прощается и ожидает нового клиента.