0 |
По итогам первого полугодия эксперты Всеукраинской рекламной коалиции уточнили свои годовые прогнозы касательно развития медийного рекламного рынка Украины. По уточненным данным, объем этого рынка в 2015 г. составит 8,52 млрд грн, что на 6% меньше показателя 2014 г. Стоит отметить, что в декабре эксперты прогнозировали сокращение только на 1%.
Интернет-реклама при этом демонстрирует очень хорошую положительную динамику, что прогнозировалось еще в декабре. Ее объем составит 2,37 млрд грн (+12%). Бурными темпами растет интернет-видео, на которое увеличивается как спрос, так и предложение. Поисковая реклама продолжает расти усилиями представителей электронной коммерции, к которым все активнее присоединяются большие системные рекламодатели.
Платная выдача в поисковиках в этом году принесет 590 млн грн (+7%), баннерная реклама — 1,3 млрд грн (+8%), цифровое видео — 312 млн грн (+45%), другие виды рекламы — 170 млн грн (+13%).
Одним из факторов роста рекламных бюджетов является инфляция. Стоимость ресурса многих неукраинских игроков прямо или косвенно привязана к валюте. Поскольку, например, с Google, ценовые переговоры не проведешь (аукционный принцип), инфляция для рекламодателей получается весьма ощутимая.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |