`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Украинцы могут бесплатно звонить в техподдержку «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Украине. Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра компании на русском и английском языках. Пользователи персональных продуктов смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру 0 800 500 811 (для звонков со стационарных телефонов Украины, звонок бесплатный).

Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 08:00 до 16:30 (киевское время) по рабочим дням.

Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT