Угадайте, чей портрет?

29 сентябрь, 2011 - 20:12Игорь Дериев

Женщина от 18 до 34, азиатско-тихоокеанского типа, высокообразованная, но со сравнительно небольшим доходом.

Оказывается, именно так выглядит типичный (правильнее, наверное, "наиболее частый", хотя западные исследовали на мой взгляд совсем уж некорректно говорят "средний") американский участник социальных сетей. Так вычислила Nielsen.

Не скажу, что в отчете, много каких-то уж прямо откровений. То, что социальными сетями движут женщины, несложно вывести и эмпирически :) А главный вывод таков: американское общество уже немыслимо без социальных медиа и сервисов. Их посещают более 80% интернет-пользователей, и вообще это главный предмет интереса в Интернете, на который тратится более 25% времени в онлайне. Из последней оценки, пожалуй, можно сделать заключение, что социализация отнимает и определенную часть рабочего времени, но это уже отсебятина.

Мужчин, кстати, в сети не намного меньше, чем женщин. Но если последние наиболее активно осваивают Facebook, на лидерство которого никто и близко не посягает (а Google+ вообще нет в списке), то сильная половина предпочитает Linkedin, причем обладатели докторских степеней выбирают эту сеть втрое чаще, чем средний пользователь.

Но единственое, что меня порадовало в этом отчете, так это то, что наиболее полезной функцией смартфона все же названа GPS, причем с большим отрывом: 56% против 30% у ближайшего преследователя, которого несложно угадать - конечно же это доступ к социальным сетям. Такой практицизм вселяет в меня небольшую надежду, что поветрие виртуальной социализации все-таки поспепенно оставит человечество в покое :)