По данным последнего опроса, проведенного по заказу CA Technologies и охватившего более 2 тыс компаний в Европе и Северной Америке, ежегодно бизнес теряет от отказов ИТ систем около 127 млн человеко-часов, или 545 человеко-часов на компанию, что примерно равно стоимости простоя 63,5 тыс работников на протяжении всего года. Только в Северной Америке прямые годовые убытки от аварийных отказов ИТ оцениваются в $26,5 млрд.
Помимо прямых убытков отказы компьютерных систем оказывает значительное негативное влияние (в 50% случаев) либо значительный удар (в 18% случаев) по репутации компаний, отрицательно сказываются на рабочем настрое персонала и лояльности клиентов. Несмотря на это, 56% компаний в Северной Америке и 30% в Европе не используют комплексных политик восстановления в аварийных ситуациях.
Согласно данным CA, в среднем в каждой компании ежегодно период вынужденного простоя составляет около 14 часов, в это время производительность труда сотрудников падает до 63%. На восстановление данных, которое выполняется после возобновления работы системы, затрачивается еще примерно 9 часов, в этот период производительность труда составляет не более 70%.