Twitter: много шума

30 апрель, 2009 - 11:06Игорь Дериев

Скажу честно, я вообще с большим скепсисом отношусь ко всяким новомодным онлайновым сервисам. Наверное меня можно причислить к ретроградам и консерваторам, но вездесущая статистика нередко говорит в мою пользу :)

Так и в данном случае: Nielsen Online свидетельствует, что свыше 60% пользователей Twitter расстаются с ним уже в течение первого месяца после регистрации. Что это значит, подробно объясняется в первоисточнике. Конечно, ничего катастрофического, но примечательно, что пользователи более "традиционных" сервисов проявляют гораздо большую лояльность.

Т.е. перефразируя общеизвестное: пузыри лопались, а их все продолжали надувать. Ну и пусть, может это таки кому-то нужно? А я, пользуясь случаем, поздравляю читателей с приближающимся праздником освобожденного труда :)