Провайдер облачных коммуникаций, Twilio, представил многоканальную платформу обслуживания вызовов, Twilio Flex, обеспечивающую гибкие возможности масштабирования, настройки интерфейсов и отчётов.
Платформа Twilio Flex рассчитана на поддержку до 50 тыс. агентов. Она позволит Twilio составить конкуренцию существующим поставщикам оборудования и ПО для онпремисных колл-центров. Twilio заверяет, что Flex способна предоставить таким центрам предприятий больше всего прикладных интерфейсов и обеспечит беспрецедентные возможности настройки.
Согласно Twilio, Flex будет использовать лучшее из её практики реализации колл-центров, предоставит опции быстрого развёртывания и персонализации.
Ключевые функции нового продукта это: многоканальность — агенты могут использовать голос, СМС, электронную почту, чат, видео и такие каналы, как Facebook Messenger; настройка пользовательских интерфейсов для каждого звена рабочего процесса с добавлением кнопок для быстрого звонка, инструментов отчётности и пр.; улучшение производительности с помощью машинного обучения и средства логической маршрутизации TaskRouter; интеграция с Twilio Studio для построения приложений и рабочих процессов.
Twilio Flex будет поддерживать CRM-пакеты от Salesforce и Zendesk, а также интеграцию с другими сторонними приложениями.
Twilio намерена сделать Flex широкодоступной в конце текущего года, предложив для неё гибкие ценовые опции.