Туристический e-бизнес

13 июнь, 2008 - 18:15Артур Оруджалиев

Последнюю неделю я являюсь регулярным посетителем ряда туристических веб-сайтов (отпуск не за горами), от сборников путевок, так сказать туристических аналогов hotline.ua до «интернет-представительств» компаний.

Что вам сказать? Как оказалось ИТ-сектор находится просто в 22 веке по сравнению с туристическим. Некоторые компании считают нормальным выкладывать на сайты просто отсканированные версии своих каталогов, а потенциальные клиенты, готовые потратить несколько тысяч долларов, должны портить глаза всматриваясь в искривленные шрифты и изображения. Интересны экскурсии по Марокко? Пожалуйста, наслаждайтесь.

На счет упомянутых онлайн прайс-листов с описаниями – и не надейтесь что цены там будут совпадать с реальной стоимостью туров, а отели действительно будут в наличии.

В двух компаниях я, кстати, ради интереса спросил – а можно ли оплатить через интернет картой? (бронь держат очень мало и надо ехать в офис сразу платить что не удобно). Если очень кратко – не только машины сметают как горячие пирожки. О каких картах может идти речь.. :(