Terrasoft bpm’online 7.9: интеллектуальное обогащение данных и технологии DCM

16 декабрь, 2016 - 15:35
Terrasoft bpm’online 7.9: интеллектуальное обогащение данных и технологии DCM

Группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.9. В фокусе релиза – интеллектуальное обогащение данных, гибкие технологии DCM, а также умные CRM-инструменты, которые позволят компаниям развивать свой бизнес в 2017 г. в условиях, когда потребности клиентов, рынок, технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

CRM-система bpm’online, в основе которой лежат стандарты BPM (Business Process Management), теперь усилена новыми технологиями DCM (Dynamic Case Management), которые позволяют более гибко, с максимальной степенью свободы, творчески управлять даже неструктурированными бизнес-процессами компании благодаря простоте настройки и новому подходу к исполнению процессов. Новые возможности доступны на всех этапах работы с клиентами – при управлении лидами, продажами и обращениями.

Кроме того, bpm’online 7.9 дополнена инструментами, которые помогут добиться полноты и актуальности данных, чтобы на их основе принимать правильные бизнес-решения.

Управлять клиентской базой станет быстрее и проще благодаря интеллектуальному обогащению данных. Автоматический поиск email-адресов, номеров телефона, профилей в социальных сетях, а также другой информации о компании в открытых источниках обеспечит актуальность контактных данных, а также позволит значительно сократить время на наполнение клиентских профилей.

Помимо этого, благодаря механизмам дедупликации можно обеспечить чистоту и целостность клиентской базы, а с использованием расширенных инструментов фильтрации данных – быстро формировать любые выборки с учетом множества условий.

Также при помощи bpm’online 7.9 компании смогут:

  • использовать умные сценарии кампаний для персонализированной работы с клиентами;
  • расширить возможности email-маркетинга;
  • обеспечить эффективную работу сотрудников «в поле»;
  • получать данные с корпоративного сайта в режиме реального времени;
  • индивидуально подходить к расчету сроков по каждому обращению;
  • отсекать нежелательные письма, поступающие в сервисную службу.