Teradata начала предоставлять бизнес-консалтинг в области agile-аналитики

22 сентябрь, 2016 - 13:35

Teradata начала предоставлять бизнес-консалтинг в области agile-аналитики

Корпорация Teradata объявила о запуске услуг RACE, Rapid Analytic Consulting Engagement, гибкой и независимой от конкретных технологий методики, которая предоставляет  клиенту углубленное представление о потенциальной пользе аналитических решений для его бизнеса еще до того, как на них будут потрачены средства. 
 
Как отмечается, благодаря глубоким знаниям и обширному опыту Teradata, анализ данных и технологии объединяются в единый отлаженный процесс, обеспечивающий достижение результатов всего лишь через 6-10 недель.
 
В услугах RACE от Teradata по сути задействована Teradata Business Value Frameworks. Итоговые структуры адаптированы для конкретной отрасли и (или) направления деятельности и способствуют более быстрому получению экономического эффекта. Они находят оптимальные и наиболее ценные аналитические решения, что способствует сокращению периода окупаемости инвестиций в аналитику и снижает риски, связанные со сложными аналитическими операциями.
 

Представители компании заявили, что услуги RACE от Teradata требуются тогда, когда оценка потенциальной рентабельности инвестиций и стратегического влияния на бизнес производится до начала инвестиций, несмотря на комплексные переменные при составлении прогнозов. Внедрение и использование аналитических программ бизнес-пользователями усложняется такими ключевыми факторами, как приток данных из новых источников, в том числе данных датчиков Интернета вещей, и быстрое распространение новых аналитических методов. Получив с помощью Business Value Framework подробные сведения, клиенты, пользующиеся услугой RACE, смогут приступить к реализации проектов, имея четкое представление о том, когда и как их проект начнет приносить прибыль.

Метод RACE состоит из 3-х основных этапов:

  1. Согласование – Используя методику Business Value Framework в качестве отправной точки, консультанты по вопросам бизнес-аналитики компании Teradata помогают клиенту определить и согласовать наиболее перспективные решения, а также подтвердить наличие ключевых данных, необходимых для реализации конкретного решения.
  2. Разработка – Специалисты по обработке данных компании Teradata выполняют загрузку и подготовку данных и разрабатывают новые или адаптируют существующие аналитические модели для выбранных решений. На этом этапе происходят быстрые итерации, что позволяет инвесторам убедиться в том, что полученные аналитические выводы обеспечат достижение желаемых результатов для их бизнеса.
  3. Оценка – Консультанты по вопросам бизнес-аналитики компании Teradata анализируют полученные результаты, фиксируют потенциальную прибыль от внедрения аналитических решений в требуемом масштабе и разрабатывают план внедрения для конкретного клиента.