Онлайн платформа Steam обнародовала данные касательно установленного у пользователей оборудования. Судя по этой информации, доля клиентов Steam, имеющих шлемы виртуальной реальности для ПК, в 2018 г. почти удвоилась. Правда, в абсолютных показателях она все еще невелика – лишь 0,8% игроков имеют VR-шлемы.
Активное применение виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей в самых разных областях формирует «объединенную реальность» (merged reality), в которой стираются границы между дополненным, виртуальным и физическим мирами
Глобальные поставки устройств виртуальной реальности (без учета мобильных VR-устройств) по итогам текущего года превысят 2,91 млн шт. Причем, на фоне высокого потребительского интереса к последним в 2017 г. поставки увеличатся не менее чем на 75%, до 5,1 млн аппаратов.