Всего через две недели после того, как корейские новинки были впервые представлены на CES 2010, они появились и в нашей стране. Посвященная их объявлению пресс-конференция прошла в столичном ресторане «Трансфорс».
Во время поездки на CES 2010 довелось познакомиться с интересной формой продвижения, суть которой как нельзя лучше описывает выражение «выставка на выставке», дополняя такие традиционные инструменты маркетинга как пресс-конференции и выставки.
Особенностью нынешней выставки стало не только то, что она открыла счет крупным событиям в новом году и десятилетии, но и ознаменовала собой выход индустрии из трудных времен. Свидетельством тому стали и положительная динамика формальных показателей, и весьма солидный поток новостей и анонсов участников Consumer Electronics Show 2010.
Завершает видеоотчет о поездке на выставку видеопрогулка по ее залам. Признаться, интересного здесь было много, но значительная часть новинок уже описана в обзоре и в блогах коллег, поэтому предлагаю посмотреть то, что еще не засвечивалось у нас на сайтах.
Завершена работа над обзором всей выставки – с ней можно познакомиться в свежем номере журнала – поэтому появилось время продолжить выкладку видео со стендов участников CES 2010. А сначала о наиболее близкой мне теме дисплеев.
На CES 2010 компания Sony показала массу новых ноутбуков, включая свой флагманский 13-дюймовый лэптоп VAIO Z. Теперь она анонсировала его официально, раскрыв новые подробности об этом неординарном устройстве.
Утверждение спецификаций USB 3.0 прошло уже достаточно давно, но, как известно, путь от бумаги до реального продукта не близок. И вот удалось впервые увидеть не только сами устройства, но и живую демонстрацию их работы.
Фирмой 3M в серии пико-проекторов MPro представлено универсальное портативное устройство MPro150, объединяющее в себе целый набор презентационных средств. Модель позволяет проецировать изображения с диагональю до 50" и яркостью 15 лм в комнате или небольшой аудитории.