`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Supportio Service готовится к расширению географии своего присутствия

+68
голосов

Компания, профилем которой является комплексное сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятий среднего и малого бизнеса, объявила о намерении расширить географию предоставления услуг. Необходимость в этом возникла ввиду растущего спроса, а также наличия такой потребности у ряда существующих клиентов.

Supportio Service готовится к расширению географии своего присутствия
Ярослав Петрухно: «Представительства в крупнейших городах страны помогут нам обеспечить поддержку развития бизнеса наших клиентов, а также расширить географию компании Supportio»

Supportio Service была сформирована в конце 2013 г. на базе профильного департамента компании Supportio. Последняя пять лет назад начинала именно с предоставления услуг в сфере ИТ-аутсорсинга и аутстаффинга. Однако со временем расширила сферу деятельности и на сегодня входит в ТОП-20 системных интеграторов Украины, является крупным поставщиком серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных. В связи с ростом и развитием компании, было принято решение реструктуризировать бизнес и выделить сервисное направление в отдельную компанию.

На сегодня Supportio Service развивает два основных направления: предоставление услуг по сопровождению ИТ-инфраструктуры заказчика (включает в себя стратегический консалтинг, управление ИТ-сервисами и работу с обращениями пользователей – Service Desk) и внедрение облачных решений (аудит, проекты по миграции, поддержка).

По данным Ярослава Петрухно, директора по развитию бизнеса Supportio Service, несмотря на сложную ситуацию в стране, спрос на услуги компании устойчиво растет и по итогам первых шести месяцев 2014 г. он повысился примерно на 15%, в годовом сравнении. Причем, если в прошлом году аутсорсинг приносил до 85% дохода, то в текущем уже около четверти оборота приходится на «облачные» проекты. Клиенты активно интересуются возможностью переноса ИТ-сервисов в «облако». В настоящее время, наибольший интерес вызывает электронная почта, возможность хранения документов в «облаке» и совместной работы с ними. В меньшей степени – средства корпоративных коммуникаций и офисные приложения.

Компания же в свою очередь имеет опыт работы с «облачными» сервисами таких вендоров, как Google, IBM и Microsoft, и готова оказать квалифицированную помощь в подборе оптимального для данного заказчика решения и осуществления прозрачной миграции.

Штат сервисного подразделения Supportio за время существования компании увеличился втрое и на сегодня поддержку клиентов обеспечивают около 20 технических специалистов. На данный момент они несут ответственность за обслуживание без малого 3600 рабочих мест. Тут стоит уточнить, что с каждым заказчиком в обязательном порядке подписывается SLA, где четко прописано время реакции на каждый из видов обращений и решения типовых задач.

Клиентами Supportio Service являются представители самых разных отраслей – юридические фирмы и торговые компании, финансовые учреждения и промышленные предприятия. Исторически сложилось, что около трети клиентской базы составляют представительства зарубежных компаний. Среди них: Goodyear, JVC Kenwood, L’Oreal, LG Electronics, Makhteshim Agan и другие.

Как уже упоминалось, компания фокусируются на обслуживании предприятий среднего и малого бизнеса, т.е. организаций с количеством рабочих станций от 10 до 100+. По словам Ярослава Петрухно, причина такой специализации в то, что c одной стороны, предприятия такого масштаба не всегда могут себе позволить нанять квалифицированного ИТ-специалиста в штат. Для них это неоправданно с экономической точки зрения. С другой, специалиста необходимо мотивировать и предоставлять возможность развиваться, что в небольшой компании обычно весьма затруднительно. В тоже время, есть фирмы, которые попросту не тратят усилия и время на решение вопросов, не связанных с их профильной деятельностью – они предпочитают доверить обслуживание и развитие ИТ-инфраструктуры профессионалам.

Примечательно, что стоимость услуг Supportio Service варьируется в зависимости от количества рабочих станций и серверов, а также региона страны. Для упрощения коммуникаций с потенциальными заказчиками был запущен новый сайт компании, где представлен калькулятор, позволяющий буквально в несколько щелчков мышкой оценить бюджет на обслуживание имеющейся ИТ-инфраструктуры и при желании отправить заявку.

Львиная часть (около 90%) клиентов Supportio Service сегодня располагается в Киеве. Кроме столичного офиса компания имеет также филиалы в Харькове и Донецке. Однако последний из-за боевых действий на Востоке перешел на обслуживание клиентов, продолжающих деятельность, в удаленном режиме, остальным было оказано содействие по их переезду в другие регионы.

С целью расширения бизнеса с одной стороны и оказания услуг заказчикам, имеющим несколько офисов по Украине – с другой, принято решение открыть представительства в крупнейших деловых центрах страны. В первоочередных планах – Одесса, Львов, Днепропетровск. Поэтому расширение географии своего присутствия – это назревшая необходимость, как с точки зрения развития отношений с существующими заказчиками, так и с позиций расширения бизнеса.

В целом же, Supportio Service в ближайшей год рассчитывает удвоить клиентскую базу и оборот компании.

+68
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT